Powered By Blogger

понедельник, 13 февраля 2012 г.

так получается

Писать задумывалось о СТА и про СТА, в смыле о Станции , а пишется многое про саму СТА.

Что тут поделаешь , сама Станция не получилась в том виде в каком виделась мне, а писать надо и хочется ....и по сему всем придётся читать и смотреть обо всём моёном !,
С Т Ашном.
Содержание blog приобретает новую окраску, более личную, теперь здесь появится жизнь художки и моя жизнь, будни и праздники "Цацы", рассказы о друзьях и товарищах всех околоСТА, о чаяньях и достижениях многих хороших людей!
И очень хочется что бы появлялись комментарии, люди ау....!!!!!!!!!!
Мои звёздочки из  творческой группы!

А это моя доця в образе любителя морковки)).
это мой пёс в образе любителя поспать 
и кот в образе любителя покушать))!



1 комментарий: