Powered By Blogger

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Блины...! скрапупаковка.



Масленица...!
Увы, закончилась, да здравствует пост!


Эти с творогом и сыром голландским с оливками..нямки!
И не надейтесь - это не последний блин, я даже не буду пробовать поститься...
Моя психика устроена ,с точностью- хотеть безумно , чего незя)))))
буду злой и не сносной..и скажите, кому это надо, особенно , если нет идеологической убеждённости?!

Главное, на посту можно и нужно готовиться к праздникам.
Наталья Васильевна вдохновившись идеей красивой упаковки, молниеносно справилась с коробочком.Здорово, когда человек пришел и сделал приятно себе и доставил радость общения СТА))))!

А это "толпа" моих коробочек.В них будет вложен махонький сюрпризик моим подругам.
Детали коробочного оформления......
и простите меня , простите и будем дальше творить))!
( прощеное воскресенье, прошло , а эта фраза в след. Прощеное воскресенье – последний день перед Великим постом.
В этот день все православные просят друг у друга прощения - чтобы приступить к посту с доброй душой, сосредоточиться на духовной жизни с чистым сердцем встретить Пасху - день Воскресения Христова.)




Несколько сдержанно, но я точно знаю кому подарю, потому всё в тему.
ОЧЕНЬ!
Прошу прощения у всех
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела
Своими видом иль движеньем.
Кому ответить не смогла
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю.
Я не хочу ни в чем вам мстить
И видеть в вас друзей мечтаю.
Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он!






Комментариев нет:

Отправить комментарий