Powered By Blogger

понедельник, 12 марта 2012 г.

а это шаг в будущее...?!

Это другая выставка - "Шаг в будущее".
А это наш с Мариной Жирафка.
Вы раньше видели как создавалось сие чудо....На нём можно сидеть , его можно гладить, им можно любоваться и главное, его нужно любить!
Но он проиграл другому красавчику..))))),,,
ДААААААА..!!!
Это он красовец от Маши, вы его тоже долны были видеть !
А это "орлы" которым понравились наши красавцы))!
Так выглядела сама выставка....увидеть меня не пытайтесь, главное , что вся суета у ног моих вытворений( естеснно с дитями, ну или дитёв со мной!)..!



Вышивка ленточкой.Стенд нашего педагога и хорошего человека- Любовь Никифоровны.
Мы с самого начала года предлагаем вам мастер-класс по вышивке ленточкой!

А это суперовские работты Светланы Петровны!
Подробности по швам будут попозже и ошень дэтально))!




Ладошки с пысанками принадлежат ещё одному талантищу- Ольге Владимировне!
А воннннн те маханькие куколки из папье-маше , моим девчушкам( ну и мне конечно!).



И снова Света Петровна!
Чудо! Чудо!



 Панно моих бизнецов-молодцов.По мотивам Косивской керамики.
Веночки вы  уже видели, мы их тож приволокли ...ну так , что бы было!












АААА видите ..наша Катюша в стане конкурентов)))))
Кать, давай! поборемся!




2 комментария:

  1. Спасибо) я не в праве с вами соревноваться... давайте лучше дружить семьями ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С дружбой всё тип-топ.....
    а борьба придаст остроты в творческом созидании))))! ёхххо!

    ОтветитьУдалить