Powered By Blogger

четверг, 2 мая 2013 г.

Дружеское, любимое.

События происходят , время улетучивается, а я зависаю во времени..фотоматериал собирается, собирается, а мне уже становится утомительным прошедшее постить.
Сделаю небольшое усилие..
28 апреля, воскреснье
день , который для меня- мамы очень значим и зрелещен- прошел отчетный концерт шоу-студии БЭБ!
Спасибо моим девчонкам Катюше и Настеньке за поддержку!
Они с Викой( выпускницей ШИИ) прыгали, пританцовывали, улюлюкали , фанатели, выказывали всячески своё восхищение и поддержку танцующим художникам- Насте и Карине, Даше и целой КУЧЕ девчушек из творческой группы!




Кому не известно , сообщаю: - Художники любят танцевать, и очень много девчушек разрываются  во времени, что бы многое успеть.
Поверьте девушки, мы относимся с пониманием, любим и уважаем вас за это.
МОЛОДЦЫ!
Фотографий самих танцев у меня пока нет, я всё больше в зале , далеко от сцены, фотоотчеты на совести фотокоров...я наслаждаюсь действом!
Это мы на сцене после концерта, но нам удалось там ( Ольга Владимировна, Юлия Владимировна, Татьяна Александровна) побывать и раньше.. эт нам выпала честь украшать сцену для БЭБа.
Макдональдским ролом и кофе мы запилили свою усталость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий