Powered By Blogger

воскресенье, 3 января 2016 г.

Новый год.Итоги и желания.

С новым годом, с новым...и пошло , поехало, чего -то нового, новёхенького, перерождения что ль, а оно мне надо?Перезагрузить систему не возможно, а уж как нового счастья заполучить..бред. Шмоток новеньких в старую шкафину на дряблую задницу, косметики брендновой на кислую физу или авто под вонючий подъезд.
Мне бы себя новенькую, не младенчика, конечно,и шоб косточки остренькие и суставчики и всякие там красоты, ладно, ладно, не красоты, но новенькоееее.....

Он пришел этот новый год, а вокруг старьё.Пишу список желаний так в мозгу и половина пунктиков благополучно перекочевало из списков десятилетней давности.Злоба меня обуревает, такая тихая на себя ,только в первых числах января итоги подвожу, меня подводят,потом попускает, марафон начинается, все бегут и я бегу и списки перетаскиваю.
Может загадывать надо кординально другое, да и желать другого как не для себя, а оно возьмет сбудется и тыдыщ - Новый год с новой жизнью в нагрузку? А может пусть амнезия случится без травмы болезной....Вот это я понимаю, новизна, так новизна!
А ещё, хочу ругаться матом, что бы опция эта срабатывала очень мне это функция нравится, а пользоваться не позволяет внутренний цензор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий