Powered By Blogger

воскресенье, 3 января 2016 г.

Фотографии, кто их любит?

Фотографирую посредственно, обрабатываю фотки ещё хуже, а вот рассматривать фотографии - это моя страсть! Детальки и деталечки не ускользают от моих цепких гляделок, а отличные фото плавят мой мозг, взрывая воображение, погружаюсь и плыву...
К не профессиональным фото отношусь снисходительно, но к откровенно безвкусным и гадким с резким отрицанием, а порой, с гневом и брезгливым фифи...
Личные фото выставленные в сеть на мой взгляд обязаны быть простодушно приятны глазу, Выставить свою фотку мордулица для меня- это ещё та экзекуция!Пытки пыточные, муки мученические, сделать тыц выше моих сил- мне не нравится из моего ничего!
Ах, как же завистливо посматриваю на народ без комплексов и сомнений.Они тыцают и бессовестно травмируют моё нежное созерцание оного.Так много красивого, бесконечно много на страницах  инета, а человек взял и швырнул корявое и гордо подписал мимишную надпись.
Объясните, он что не видит многообразной красотищи, почему он не желает свою физу своего дитя, дома подать миру чуточку покрасивше?



Комментариев нет:

Отправить комментарий